Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Методическая работа школы
Основная цель деятельности школьной методической службы: создание условий для профессионального развития педагогов.
Методическая тема школы: «Организация образовательного процесса через использование современных технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
Цель: повышение качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Методический Совет осуществляет следующие функции
Приоритетные направления и задачи методической работы
в 2021-2022 учебном году: ·
- Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
- оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
- организация работы с одаренными детьми;
- организация работы с детьми с ОВЗ;
- формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
- подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
- содействие профессиональному самоопределению школьников.
- Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- формирование информационной компетентности педагогов;
- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
- создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
- Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
- приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
- информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.
- научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
- Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)
Содержание работы Методического совета
-
Приоритетные направления и задачи методической работы
в 2021-2022 учебном году: ·
- Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
- оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
- организация работы с одаренными детьми;
- организация работы с детьми с ОВЗ;
- формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
- подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
- содействие профессиональному самоопределению школьников.
- Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- формирование информационной компетентности педагогов;
- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
- создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
- Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
- приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
- информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.
- научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
- Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)