МБОУ Тальменская СОШ №3
р.п. Тальменка, Алтайский край
  • Методический совет

    Методическая работа школы 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Методическая работа школы

    Основная цель деятельности школьной методической службы: создание условий для профессионального развития педагогов.

    Методическая тема школы: «Организация образовательного процесса через использование современных технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
     

    Цель: повышение качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Приоритетные направления и задачи методической работы

    в 2021-2022 учебном году: ·

    1.  Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
      • реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
      • оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
      • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
      • организация работы с одаренными детьми;
      • организация работы с детьми с ОВЗ;
      • формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
      • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
      • использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
      • обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
      • подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
      • содействие профессиональному самоопределению школьников.
    2. Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
    3. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
      • повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
      • формирование инфор­мационной компетентности педагогов;
      • создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
      • создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
    4. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
      • приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
      • информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.
      • научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
    5. Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)

     

    Содержание работы Методического совета

    1. Приоритетные направления и задачи методической работы

      в 2021-2022 учебном году: ·

    2.  Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
      • реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
      • оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
      • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
      • организация работы с одаренными детьми;
      • организация работы с детьми с ОВЗ;
      • формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
      • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
      • использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
      • обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
      • подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
      • содействие профессиональному самоопределению школьников.
    3. Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
    4. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
      • повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
      • формирование инфор­мационной компетентности педагогов;
      • создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
      • создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
    5. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
      • приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
      • информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.
      • научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
    6. Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)

    7.  

    Состав методического совета

    Пивнева Татьяна Владимировна.
    Директор
    Телефон
    8(385-91)2-21-07
    Электронная почта
    t.pivneva2012@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Аникин Д.А..
    учитель истории
    История, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie