Региональная инновационная площадка
Тема проекта: «Внутришкольные механизмы обеспечения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС»
Тема инновационной деятельности из утвержденного перечня "Обновление единого содержания общего образования, включая реализацию обновленных ФГОС"
Тема проекта "Внутришкольные механизмы обеспечения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС" Заявка
Лицо, ответственное за реализацию проекта - Пивнева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР
Контакты
Телефон: 8 (385 91) 2-23-84
E-mail: t.pivneva2012@mail.ru
Задать вопрос (посмотреть статистику обращений, комментариев) >>>
Презентация инновационного проекта
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 15.03.2022 №327 "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок"
План реализации проекта на 2022 год
Программа стажерской практики
График проведения стажерских практик в 2022 году
НОВОСТИ:
Педагогические команды школ Тальменского района приняли участие в стажировке
11 мая 2022 года МКОУ «Тальменская СОШ №3» провела стажерскую практику по теме «Подготовка к введению обновленных ФГОС как актуальная методическая проблема и задача» для педагогов, планирующих приступить к внедрению обновленных ФГОС начального общего образования и основного общего образования с 1 сентября 2022 года.
Целью стажерской практики было обеспечение условий для развития и совершенствования компетентности стажеров по обеспечению качества образования в условиях введения обновленных ФГОС.
Открыла мероприятие директор МКОУ «Тальменская СОШ №3» Лопатина Татьяна Владимировна: «Сегодня в условиях введения обновленных ФГОС педагогические коллективы имеют много вопросов. Главной задачей является профессиональное погружение в тему вопроса, эмоциональное осознание и понимание».
На запланированной стажерской практике организаторы предложили стажерам свой опыт пилотной школы по апробации обновленных ФГОС. Обсудили основные проблемы, которые могут возникнуть при внедрении обновленных ФГОС и способы их решения. Подробно прошло знакомство с основными ресурсами, позволяющими осуществлять методическую поддержку педагогов (конструктор рабочих программ, портал «Единое содержание общего образования»). В процессе стажерской пробы учителя провели сравнительный анализ имеющихся авторских программ и примерных рабочих программ по предметам. Данный анализ позволил учителям увидеть основные отличительные особенности примерных рабочих программ их структуру и содержание. Понять, как составить рабочую программу учителю при переходе на обновленный ФГОС в 2-4, 6-9 классах.
Кейс стажера: Апробация-фгос-2021 (edu22.info)